Contact Godfrey Phillips India Limited

От семени до дыма мы предлагаем опыт и опыт.

Tobacco Leaf Procurement

Закупка листа

Tobacco Leaf Processing And Blending

Обработка чайного листа и купаж

Cigarette Making

Производство сигарет

Cigarette Packaging

Упаковка сигарет

Providing end to end solutions

НАШ ПРОЦЕСС В ДЕТАЛЯХ

Tobacco Leaf Procurement

Закупка листа

у нас имеются производственные площадки в самых лучших регионах выращивания табака. Это не просто доступ к самым лучшим табачным листьям, мы еще и активно вовлечены в процессы культивирования. Всюду мы внедрили надлежапщие практики культивирования и добились высокого качества табака без использования химических препаратов и пестицидов.

Tobacco Leaf Processing And Blending

Обработка чайного листа и купаж

у нас современные производственные мощности, собственный отдел исследований и разработок, служба контроля качества. Поэтому обработка и купаж у нас выполняются непревзойденно. Наши производственные центры оборудованы высокотехнологичными системами, такими как анализаторы никотина и сахара. Эти системы позволяют нам разрабатывать исключительные смеси как для дорогих, так и для обычных сигарет.

Cigarette Making

Производство сигарет

наше производство имеет большую мощность и оборудовано самыми современными производственными аппаратами, упаковщиками и системами автоматического извлечения. Мы выпускаем более 12 млрд. сигарет в год. Тесное взаимодействие с нашим отделом исследований и разработок означает, что лучшие мозги бизнеса работают над обеспечением прекрасного аромата м дизайна наших марок. Мы соответствуем высочайшим стандартам и по нескольким маркам Вирджинии и American blend достигли полного соответствия по вкусовым качествам, предпочтениям потребителя и требованиям рынка.

Cigarette Packaging

Упаковка сигарет

кроме контрактного производства продуктов с табаком и без табака, GPI занимается раскруткой торговых марок для своих клиентов. Мы выводим их на новый уровень. Наши продукты продаются в более чем 90 странах, мы десятилетиями изучали местные рынки и представленные на них категории продуктов. Кроме дизайна и упаковки сигарет GPI помогает позиционировать продукты на рынке наилучшим образом.

FROM SEED TO SMOKE, WE OFFER EXPERIENCE AND EXPERTISE.

LEAF PROCUREMENT

LEAF PROCESSING AND BLENDING

CIGARETTE MAKING

CIGARETTE PACKAGING

Providing end to end solutions

Our Process in Detail

LEAF PROCUREMENT

With facilities in some of the best tobacco growing regions, we not only have access to quality tobacco leaves, we also actively engage in the growing and cultivation process. We have implemented Good Agricultural Practices in all developmental areas to enhance productivity and improve the quality of tobacco, while keeping it free of chemicals and pesticides.

LEAF PROCESSING AND BLENDING

With state of the art facilities and an in-house R&D and QA division, our leaf processing and blending operations are unmatched. Our manufacturing hubs are equipped with high-tech systems including nicotine and sugar auto-analyzers. These systems are capable of developing the perfect blends for both premium mainstream and low value cigarettes.

CIGARETTE MAKING

Our massive cigarette manufacturing facilities equipped with state-of-the-art makers, packers and auto-retrieval systems produce over 12 billion cigarettes a year. A close cohesion with our R&D division means some of the best brains of the business are at work to ensure the perfect flavours, designs and blends. We achieve the highest standards in production and matching of several Virginia and American blends as per taste, preference and market needs.

CIGARETTE PACKAGING

Apart from contract manufacturing tobacco and non-tobacco products, GPIL also nurtures customers brands, taking them to greater heights. With products available in over 90 countries, we have over the decades, garnered a keen market insight across geographies and product categories. Besides designing and packaging cigarettes, GPIL also helps position products in the most optimal manner.

All queries posted on this website will be entertained only for overseas B2B sales