Contact Godfrey Phillips India Limited
Sitemap - Godfrey Philips India Limited

Privacy Policy


ЗАЯВЛЕНИЕ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Компания «Годфрей Филлипс Индия» оставляет за собой право изменять эту политику конфиденциальности в любое время и на свое усмотрение
  • Если у вас возникли какие-либо вопросы касательно вашей конфиденциальности, обратитесь в Отдел корпоративных дел по телефонам: +91 11 268 32155/268 36468
  • Компания «Годфрей Филлипс Индия» не несет никакой ответственности в случае нарушения или злоупотребления какой-либо информацией лицом, не имеющим к ней права доступа.

Правовая оговорка

Компания «Годфрей Филлипс Индия», (далее «ГФИ») приняла все разумные меры предосторожности, чтобы ваше посещение этого сайта был безопасным и не связанным с какими-либо вирусами, троянами или другими вредоносными программами. Однако «ГФИ» никоим образом не гарантирует, что ваш доступ к этому сайту будет безопасным и не связанным с какими-либо вирусами, троянами или другими вредоносными программами, таким образом, настоящим вы предупреждены, что компания «ГФИ» ни при каких обстоятельствах не признает за собой никакой ответственности за какой-либо ущерб, понесенный в результате вашего посещения этого сайта. Вам категорически рекомендуется принять собственные меры предосторожности и провести проверку до и во время посещения данного вебсайта.

Компания «ГФИ» безоговорочно отказывается от всяких гарантий относительно любый частей содержимого сайта и категорически предостерегает посетителей сайта от какого-либо использования информации и/или положений данного сайта без подтверждения правильности информации и утверждений из достоверных источников. Компания «ГФИ» не берет на себя никакой ответственности за регулярное обновление содержимого сайта и не несет никакой ответственности за какие-либо проблемы, возникающие в результате любого действия/бездействия, которое опирается на информацию/утверждения, содержащиеся на данном сайте. Далее, компания «ГФИ» считается освобожденной от любых претензий от посетителей сайта, которые могут возникнуть в результате неправомерного использования пользователем информации и/или сервисов с данного сайта.
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СОБСТВЕННОСТЬ

Несмотря на то, что были приложены все разумные усилия по созданию содержимого сайта, компания «Годфрей Филлипс Индия» не несет никакой ответственности за полноту, правильность или новизну указанной информации и снимает с себя все обязательства, прямо или косвенно связанные с использованием указанной информации с этого сайта.

Мы можем помочь вашим клиентам получить только лучшее. Познакомьтесь с нами

Privacy Policy


PRIVACY STATEMENT

  • Godfrey Phillips India reserves its rights to revise this policy from time to time at its discretion.
  • If you have any questions or concerns regarding your privacy issues, please contact Corporate Affairs department at : +91 11 268 32155/268 36468
  • Godfrey Phillips India shall not be responsible/liable in any manner whatsoever for any violation or misuse of any information by unauthorised person.

LEGAL DISCLAIMER

Godfrey Phillips India , (hereinafter referred to as ' GPI ') has taken reasonable precautions to ensure that your access to this website is secure and free from any viruses, trojans or similar destructive software. However, GPI does not, in any manner and for any purpose, warrant that your access to this website will be secure and free from any viruses, trojans or similar destructive software and you are hereby cautioned that GPI will not, Under any Circumstances, accept any liability for any damage sustained as a result of your accessing this website. You are expressly advised to carry out your own security precautions and checks prior to and whilst accessing the website.

GPI expressly disclaims, in any manner and for any purpose, any and all warranties with regard to any portion of any content contained on the website and expressly cautions the visitor not to place any reliance whatsoever on the information and/or statements contained within this website, without verifying the authenticity of the information/ statements from independent sources. GPI does not undertake the responsibility of regularly updating the content herein and does not undertake any liability in any matter arising as a result of any action/ inaction which places reliance upon the information and/ or statements made available on this website. Further, GPI shall stand indemnified by the visitor against any and all claims that arise as a result of misuse by the visitor of the contents and/ or services provided within the website.

INTELLECTUAL PROPERTY

While all reasonable care has been taken in providing the content, Godfrey Phillips India shall not be liable/responsible as to the completeness or correctness or updation of the said content and all liabilities whether direct or indirect arising out of use of the said content/information on this site.

We can help your customers get only the best. Reach out to us