Contact Godfrey Phillips India Limited

НЕОПРЕДЕЛЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПРОИЗВОДСТВА


GPI обладает непревзойденными производственными мощностями и мастерством. Производственные мощности компании отмечены различными премиями и расположены на 8 площадках по всей Индии. Везде установлено самое современное оборудование.

У нас выстроена полная производственная цепочка для продуктов на основе табака и без него. Наши предприятия сертифицированы по международным стандартам. Кроме того, мы активно внедряем самые последние мировые практики, такие как TQM, Daichi-Ban, SixSigma и Kaizen. Имея такую основу, мы легко удовлетворяем требованиям мировых стандартов.

В вопросах качества, технологий и внедрения экологически чистых процессов мы не идем на компромисс. Это позволило нам завоевать несколько очень уважаемых в бизнесе наград. Эти награды признаны и в Индии и на международном уровне.

Мы занимаемся контрактным производством для партнеров по всему миру. Если вы хотите узнать больше, то вы можете обратиться по адресу……..

unmatched manufacturing capabilities


Godfrey Phillips India Ltd. manufacturing prowess and capability is unmatched. The company’s award winning production facilities span 8 locations spread across India, each one equipped with state-of-the art machinery.

With end-to-end production capabilities to manufacture tobacco and non-tobacco products, our factories are certified to meet international product requirements. That coupled with adherence to the latest globally recognized best practices such as TQM, Daichi-Ban, Six Sigma and Kaizen enables us to match international quality demands with ease.

An uncompromising attitude towards quality, technology and the adoption of environment friendly processes has earned us some of the most coveted awards and recognitions in the industry, both in India and abroad.

We contract manufacture for partners across the globe. If you want to know more.