Contact Godfrey Phillips India Limited

О КОМПАНИИ

Godfrey Phillips (Индия) — это флагманская компания многомиллиардного предприятия Modi Enterprises. Она является одним из самых больших игроков на табачном рынке Индии. У нас огромный набор продуктов, рассчитанных и на рынок Индии, и на международный рынок. Компания имеет деловые интересы в таких категориях как сигареты, курительный табак, жевательные продукты, чай, кальянные смеси, устройства для вейпинга и кондитерские изделия. GPI также является эксклюзивным производителем и дистрибьютором Marlboro в Индии.

В Индии у нас имеются 8 обширных производственных площадок, на которых мы производим различные сигареты, курительный табак, жевательные продукты и чай. GPI имеет мощные возможности в области производства продуктов для вейпинга, кальянных смесей и кондитерских изделий. www.godfreyphillips.com

О МЕЖДУНАРОДНОМ БИЗНЕС-ОТДЕЛЕНИИ GPI

Отдел внешней экономической деятельности Godfrey Phillips (Индия) управляет диверсифицированным и надежным бизнесом по всему миру. Наша компания управляется командой энтузиастов. Мы обладаем глубокой компетенцией в разных географических регионах. Компания накопила огромный объем знаний о продуктах и клиентах и их поведении в различных странах. Мы опираемся на непревзойденные производственные мощности, линейку известных продуктов и знания, накопленные за 80 лет работы многомиллиардной долларовой компании. Отдел, о котором идет речь, отвечает за стратегическое партнерство с ведущими конгломератами в табачной отрасли. Компания экспортирует большой набор продуктов, как на основе табака, так и без него. Кроме того, GPI помогает международным клиентам позиционировать продукт на рынке, предоставляет профессиональные услуги, такие как производство по контракту.

В активе компании более 90 международных партнеров в 72 странах мира.

Significant Presence Across New York, Singapore, UAE and the Panama

Наши офисы расположены в Нью-Йорке, Сингапуре, в ОАЭ и Панаме. Мы имеем продукты международного уровня, 90 региональных партнеров в 72 странах мира.

Exporting to more than 90 Partners Across 72 Countries

Экспортируя сигареты в страны с более чем 90 странами, мы являемся признанным именем в международном табачном пространстве.

Top-notch Manufacturing Facilities at GPIL

Наши фабрики высочайшего уровня производят табак и чай для самых признанных международных товарных знаков.

Обращение от руководства

K K Modi, Chairman - Godfrey Phillips India Ltd.

К К Моди, Председатель

Под его умелым руководством группа Modi успешно диверсифицировала деловые интересы в таких отраслях, как красота, химия, образование, рестораны и так далее. Отвечая за формирование базовой концепции и видения конгломерата, он возглавил все основные разработки и решения. Ведущая компания K. K. Modi Group - Годфри Филлипс Индия, выросла, чтобы считаться среди ведущих корпоративных домов Индии. Он внес значительный вклад в развитие индийской промышленности и занимает многочисленные позиции в отраслевых органах, торговле, образовании, спортивных и благотворительных учреждениях.

“Мы очень гордимся тем, что являемся компанией, которая всегда исследует новые и инновационные возможности и опыт за пределами сложившегося традиционного и успешного бизнеса. Я всегда любил вызовы, которые открывают возможности.

Являясь главой Совета по корпоративному управлению, высшего органа принятия решений Modi Enterprises, я работаю с тщательно профессиональной командой, которая разделяет мою страсть, чтобы сделать группу глобальным игроком в ближайшем будущем. Самая известная из компаний группы Godfrey Phillips India идет от силы к силе на международном уровне.”

Бхишам Вадхера,
Главный исполнительный директор

Бхишам Вадхера возглавляет все внутренние и международные компании GPI. Он был связан с компанией с 1991 года и сегодня отвечает за все корпоративные функции. Его видение - сделать GPI большим и разнообразным конгломератом и поставило перед компанией агрессивные цели.

«Что делает Godfrey Phillips International предпочтительным партнером для ведущих конгломератов? Это наш опыт, накопленный за многие годы. Это наша сила, как основательные профессионалы в маркетинге продукции, контрактном производстве и других консультационных услугах. Это также четкое понимание предпочтений потребителей и клиентов, которые помогают нам последовательно поставлять высококачественную продукцию.

Участие в нашем успехе - это современные передовые процессы, которыми мы владеем, начиная с листа высшего качества, который обеспечивается нашим отделом Leaf Division, до высококачественных конечных продуктов, производимых нашими производственными подразделениями.

Отдел международного бизнеса компании отражает ценности честности и бескомпромиссного отношения к совершенству, которыми руководствовалась наша материнская компания более 80 лет. Я верю, что наше богатое наследие - правильный шаблон для светлого будущего, и мы знаем, что у нас есть все необходимое, чтобы быть правильным партнером ».

Bhisham Wadhera, Chief Executive Officer, Godfrey Phillips India Ltd.

ABOUT GODFREY PHILLIPS INDIA LTD.

Godfrey Phillips India Ltd. (GPIL) is the flagship company of the multi-billion dollar Modi Enterprises and is one of the largest players in the Indian tobacco industry. With an extensive product portfolio for India and the global market, the company has business interests in categories such as cigarettes, cut tobacco, chewing products, tea, shisha, vaping devices and confectionery. GPIL is also the exclusive manufacturer and distributor of Marlboro in India.

We have 8 expansive production facilities across India, manufacturing a range of cigarettes, cut rag, chewing products and tea. GPIL also has a strong production capability to make vaping products, shisha and confectionery. For domestic operations and to know more about Godfrey Phillips India Ltd. please visit following link www.godfreyphillips.com

ABOUT GPIL’s INTERNATIONAL BUSINESS DIVISION

The International Business Division of Godfrey Phillips India Ltd. manages the company’s diverse and well-entrenched business interests across the globe. Driven by a passionate team with in-depth expertise in various geographies, the company has amassed a valuable repertoire of information about product and consumer behavior in various countries. Backed by unmatched production capabilities, a reputed line-up of products and the expertise of an 80-year old multi-billion dollar company, this team has been responsible for striking strategic partnerships with leading conglomerates in the tobacco industry. The company exports an array of products in both tobacco and non-tobacco categories. Additionally, GPIL helps international clients market products and offers professional services and expertise tailor-made to individual requirements, such as contract manufacturing.

The company’s international footprint today spans 90 partners across 72 countries.

With significant presence across New York, Singapore, UAE and the Panama, the International Business Division markets products and services across the globe.

Exporting to more than 90 partners across 72 countries, we are a reputed name in the international business circuit.

Top-notch manufacturing facilities to produce tobacco and tea for some of the most reputed international brands.

MESSAGE FROM THE LEADERSHIP TEAM

K K Modi, Chairman

Under his able leadership, Modi Enterprises has successfully diversified business interests across industries such as beauty, chemicals, education, restaurants and so on. Responsible for shaping the conglomerate’s core philosophy and vision, he has spearheaded every major development and decision. Modi Enterprises flagship company – Godfrey Phillips India Ltd., grew to be counted among India’s leading corporate houses. He has made a significant contribution to Indian industry and holds numerous positions in industry bodies, trade, education, sports and charitable institutions.

“We are very proud to be a company that is always exploring new and innovative opportunities and experiences beyond an established, traditional and successful business. I have always loved the challenges that opportunities bring.

As head of the Corporate Management Council, the apex decision-making body of the Modi Enterprises, I work with a thoroughly professional team that shares my passion to make the group a global player in the near future. The most prominent of the group companies, Godfrey Phillips India Ltd. is going from strength to strength internationally.”

Bhisham Wadhera,
Chief Executive Officer

Bhisham Wadhera is at the helm of all domestic and international businesses of Godfrey Phillips India Ltd. He has been associated with the company since 1991 and is today responsible for all corporate functions. His vision is to make GPIL a large and diverse conglomerate and has set aggressive goals for the company.

“What makes Godfrey Phillips India Ltd. the preferred partner for leading conglomerates? It is our expertise built over the years. It is our strength as thorough professionals in product marketing, contract manufacturing and other consultancy services. It is also clear understanding of consumer and client preferences that help us deliver high quality products consistently.

Contributing to our success are advanced state-of-the-art processes that we own, from the superior quality leaf ensured by our Leaf Division to the high quality end products produced at our manufacturing units.

The company’s International Business Division reflects the values of integrity and uncompromising attitude to excellence that has guided our parent company over 80 years. I believe our rich heritage is the right template to a bright future and we know we have what it takes to be the right partner.”