Входя в состав группы компаний Modi Group с оборотом в несколько миллиардов долларов, компания Godfrey Phillips India является одним из крупнейших производителей сигарет и эксклюзивным производителем и дистрибьютором культовых сигарет марки Marlboro в Индии. Обширная международная деятельность компании управляется Отделом внешней экономической деятельности, который реализует ассортимент товарных марок компании по всему миру и предлагает готовые производственные услуги по широкой линейке продуктов клиентам из более чем 90 стран.

Имея непревзойденные современные производственные мощности для производства сигарет, листового и курительного табака, а также качественного производства чая, кондитерских изделий, изделий для жевания, устройств для вейпинга и смесей для кальяна, компания Godfrey Phillips International стала всемирно известной благодаря своему качеству, целеустремленности и компетентности.

Современное производство

Благодаря своему 80-летнему опыту и наличию множества современных производственных предприятий, компания Godfrey Phillips имеет неограниченные возможности по производству сигарет, курительного табака, изделий для жевания и чая.

Каждый аспект производственного процесса выполняется в строгом следовании международным передовым практикам – активное участие в процессе закупок сырья, применение новейших технологий и задействование лучших специалистов по исследованиям и разработкам. Компания неустанно делает упор на качество, гарантируя соответствие продукции стандартам. Клиенты могут выбирать из имеющегося ассортимента продукции или запросить полную или частичную кастомизацию.

Превосходное качество продукции по всему миру

Широчайший ассортимент высококачественных табачных и нетабачных изделий.

СИГАРЕТЫ

Бренды сигарет, предназначенные для продажи на международном рынке, сочетают в себе наилучшие смеси, высокотехнологические производственные практики и популярную упаковку, созданные в соответствии с тщательно изученными требованиями рынка. Каждая сигарета, продаваемая на международном рынке, изготовлена с...

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

Компания GPI зарекомендовала себя среди лидирующих производителей табака по всему миру как предпочитаемый производитель и поставщик табачного листа и измельченного табака. Мы владеем крупнейшими в регионе фабриками для производства листьев и измельченного табака. Компания также...

E-СИГАРЕТЫ И Е-ЖИДКОСТИ

Продукты для вейпинга, такие как электронные сигареты и жидкости для электроных сигарет во всем мире весьма популярны. Наши продукты для вейпинга являются самыми продвинутыми в своей категории и соответствуют самым строгим нормам. Эти продукты разрабатываются...

Шиша

Широчайший выбор листьев табака, мелассы, натуральных ароматизаторов (и ароматизаторов, идентичных натуральным). Все вместе — это предложение на уровне международных стандартов. При производстве смесей для кальяна мы делаем сильнейший акцент на качество и гигиену. Наши продукты...

кондитерские изделия

Ассортимент наших кондитерских изделий быстро становится популярным среди покупателей в различных странах мира. Делая упор на качество и понимание предпочтений покупателей, мы предлагаем кондитерские изделия, которые побалуют вкусовые рецепторы потребителей во всем мире. Благодаря экзотическим...

ЖЕВАТЕЛЬНАЯ

Наши жевательные смеси представляют собой идеальные сочетания лайма, ореха катеху, эссенций и специй, таких как гвоздика, кардамон и мята. Мы предлагаем ассортимент жевательных смесей с табаком и без. С момента запуска в продажу ассортимента жевательных...

Чай

25-летний опыт, производственные мощности мирового класса, потрясающее мастерство наших мастеров-купажистов — все это позволяет выпускать целый ряд изысканных марок чая, которым оказывают предпочтение знатоки во всем мире. Индивидуально подобранные смеси Ассам, Дарджилинг,Нилгири и других специальных...

Контакты для широчайший ассортимент продукции

Связаться с нами

Part of the multi-billion dollar Modi Group, Godfrey Phillips India Ltd. is one of the largest cigarette manufacturers and is the exclusive manufacturer and distributor of the iconic Marlboro cigarettes in India. The company's strong international presence is managed by an expansive International Business Division that markets the company's line of brands across the globe and offers turnkey manufacturing services for a wide range of products to clients in over 90 countries.

With unrivalled state-of-the-art manufacturing capabilities in cigarettes and leaf & cut rag and expertise-driven production of tea, confectionery and a number of alternative products, Godfrey Phillips India Ltd's. International Business Division has globally emerged as a name synonymous with quality, passion and expertise.

STATE - OF - THE - ART MANUFACTURING

With over 80 years of expertise and multiple state-of-the-art production facilities, GPIL's cigarette, cut rag, chewing and tea manufacturing capabilities are unmatched.

State of art manufacturing

Every aspect of the entire manufacturing process adheres to global best practices - a keen involvement at the sourcing stage, use of latest global technology and engagement with the best R&D experts. There is an unrelenting emphasis on quality to ensure that product requirements are met to exacting standards. Customers can choose from a range of available products or avail of partial or end-to-end product customization.

Product excellence, delivered worldwide

Widest range of quality tobacco & non-tobacco products.

CIGARETTES

Our international range of cigarette brands bring together the finest of blends, the most technologically advanced manufacturing practices and universally popular packaging dictated by well researched market preferences. Each cigarette that makes its way across...

LEAF & CUT RAG

Godfrey Phillips India Ltd. has established itself as one of the preferred manufacturers and suppliers of leaf & cut rag to leading tobacco manufacturers all over the world. We have among the largest facilities for...

E-CIGARETTES AND E-LIQUIDS

Vaping products like e-cigarettes, and e-liquids have become very popular across the world. Our range of vaping products are the most advanced in their category and comply to the strictest international norms. Backed by an...

SHISHA

The choiciest of tobacco leaves, molasses and the widest range of natural and nature-identical flavours come together to create an offering that is of international standards. With a stringent emphasis on the quality and hygiene...

ROLL YOUR OWN (RYO)

We have the perfect product for the connoisseurs of smoking who prefer to make their cigarettes a premium roll your own tobacco. Unrivalled in quality, the product provides purity of taste which is preserved by...

TEA

Twenty Five years of expertise, world class manufacturing facilities and the unmatched experience of our master blenders all come together to deliver an exquisite range of teas that have become a preferred choice for connoisseurs...

CONFECTIONERY

Our range of confectionery products are fast becoming a popular choice with customers in various parts of the world. Driven by a focus on quality and an understanding of consumer preferences, we offer a range...

CHEWING

Our chewing masalas are the perfect mixture of lime, areca nut, essence and spices like clove, cardamom and mint. We offer a range of chewing products with and without tobacco. Ever since the launch of...

Contact Us for the widest range of products

Reach out to us